Haima 7

от 599 900 руб. Кроссовер

Haima M3

от 469 900 руб. Седан

Haima 7

от 599 900 руб. Кроссовер

Haima M3

от 469 900 руб. Седан

Новости

22-05-2014

Компания Хайма Интернэшэнл впервые пригласила российских журналистов в Китай

Российский рынок является первым зарубежным рынком, на котором Хайма Автомобили создала свою дочернюю компанию. На этом же рынке ежегодный розничный объем продаж составляет около 3 миллиона новых автомобилей. Имеется достаточно места для развития бренда «Хайма», поэтому российский рынок для компании Хайма – это стратегический рынок. Хайма Интернэшэнл постоянно прилагает массу усилий на российском рынке, начиная с создания официального представительства, запуска КД проекта и продолжая созданием 1-ой зарубежной дочерней компании. В августе 2013 г. – состоялся официальный запуск Хайма 7 в России, одна же из основных моделей компании Хайма – модель М3 была запущена на российском рынке в апреле 2014 г.
С целью повышения имиджа и узнаваемости бренда, перед официальным запуском в России, компания Хайма Интернэшэнл организовала “Конференцию по Хайма М3 для Российских СМИ”, пригласили 12 человек из основных российских автомобильных СМИ (главные редактора и редактора, все профессиональные журналисты). Они посетили центр НИОКР Хайма в г. Шанхай, и побывали на первом заводе Хайма в г. Хайкоу, для презентации модельного ряда компании Хайма, улучшения понимания о возможностях разработок новых моделей, увидели высокий уровень контроля качества продукции.
Данное мероприятие заняло 6 дней (с 31-го марта до 5-го апреля 2014 г.). Согласно пожеланиям СМИ и особенностями расположения подразделений компании Хайма, конференция была разделена на три части: официальный запуск новой модели Хайма М3 в центре НИОКР Хайма в Шанхае, посещение первого завода Хайма в г. Хайкоу и тест-драйв новой модели Хайма М3 на автополигоне в г. Цюнхай.


Исполнительный директор Группы компании Хайма – г-н Сун Чжунчунь, Генеральный директор компании Хайма Интернэшэнл – г-н Хуан Фуинь и Генеральный директор компании Хайма Автомобили Рус – г-н Дун Гоцян приняли участие в данном мероприятии. Господин Сун произнес речь об официальном запуске новой модели Хайма М3, а также объяснил стратегию и план развития компании Хайма в России. По его словам: “Мы, на данный момент, разрабатываем новый план, в который включен экспорт готовых автомобилей (CBU), КД сборка и инвестиция в создание своего завода. Наша задача – создать совершенную систему по пост-продажному обслуживанию, чтобы обеспечить каждого нашего потребителя качественным и удобным сервисом ”. Господин Хуан и господин Дун отдельно на официальном запуске новой модели подробно рассказывали о предприятии Хайма и о новой модели Хайма М3 для российских СМИ, а также официально объявили розничные цены о модели Хайма М3 на российском рынке: комплектация «стандарт» с механической коробкой передачи и двигателем 1.5 л. – 459.000 руб; комплектация «комфорт» с механической коробкой передач и двигателем 1.5 л. – 479.000 руб.


Эффективно прошло посещение центра НИОКР и завода, журналисты позитивно отметили возможности проектирования новых моделей и производственные мощности компании Хайма. Все выразили свое мнение, что данное посещение изменило их прошлые впечатления о китайском автопроме.
После длительного тест-драйва новой модели Хайма М3 на автополигоне, журналисты дали позитивные оценки данной модели по сравнению с конкурентами, в разрезе дизайна,  качества сборки, а также управляемости автомобиля.

Журналисты завершили пресс-тур 4-го апреля, и вечером вернулись в Москву. Всем понравилось данное мероприятие, и будет написано множество публикаций о старте продаж новой модели Хайма М3 на российском рынке.


Впервые компания Хайма Интернэшэнл пригласила российские СМИ посещать Китай и на свои предприятия. Мы дали полную информацию о системе и структуре Группы компании Хайма, и мы уверены, что российские журналисты теперь понимают наш слоган: SHIFT TO DIFFIRENCE – Изменяйся к лучшему.
Данное мероприятие помогло нам напрямую услышать мнение от российских СМИ. Их советы и предложения дали нам значительное количество дополнительной информации для разработки и улучшения нашей продукции.